Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 27 октября 2014 г.

«Ряд проблем все еще существует» - Расс Рейдер, старший вице-президент американского Страхового института автомобильной безопасности (IIHS)
483 просмотра

— Создается ли законодательная основа для появления машин с автоматическим управлением? Какие проблемы могут возникнуть?

— Среди проблем можно отметить то, что федеральные стандарты безопасности транспортных средств в США определяются Национальным управлением по безопасности дорожного движения (NHTSA), но у него нет полномочий в том, что касается эксплуатации транспортных средств. Эти полномочия относятся к компетенции штатов, а не федерального законодательства. Законодательное собрание каждого штата принимает кодекс, который регулирует эксплуатацию транспортных средств в его границах. Автономией штатов объясняется тот факт, что, например, ограничения скорости, требования к выдаче лицензии или допустимый уровень алкоголя в крови варьируются от штата к штату. Только штаты могут регулировать тестирование и использование транспортных средств, а также лицензирование водителей автоматически управляемых машин.

Четыре штата приняли правила, разрешающие тестировать такие автомобили на общественных дорогах. К концу 2014 года Калифорния, ожидается, полностью разрешит их использование.

В Европе многие страны являются членами Женевской и Венской конвенций дорожного движения. Они устанавливают общие правила эксплуатации транспортных средств. В этом году была внесена поправка в Венскую конвенцию, которая должна разрешить использование автомобилей с автоматическим управлением до третьего уровня на общественных дорогах. Поправка позволит европейским автоконцернам тестировать их на общественных дорогах в своих странах. Ряд проблем все еще существует, в том числе вопросы технической выполнимости, надежности систем, принятия потребителями, стоимости и юридической ответственности. Каждая из задач является крупной, сложной и требует времени для рассмотрения и решения.

— Нужны ли изменения в правилах дорожного движения и дорожной инфраструктуре?

— Чтобы использование автоматически управляемых машин стало доступным для всех потребителей, необходимы многочисленные изменения. Правила всех 50 штатов требуют, чтобы водитель контролировал свое транспортное средство в течение всего времени поездки. Нужно изменить нынешнее положение вещей и позволить водителю пользоваться автомобилем, управляемым электроникой. Это важные изменения, и они не произойдут быстро. Что касается инфраструктуры, в серьезных изменениях нужды нет.

— Кто будет считаться ответственным в случае аварии с участием такого автомобиля?

— Основываясь на сегодняшнем понимании автоматизированных автомобильных технологий, мы прогнозируем, что правовые условия в США не изменятся немедленно с введением в эксплуатацию автоматически управляемых машин. По крайней мере на ранних этапах это будет действовать так: если автомобиль, управляемый автоматически (до третьего уровня) работал должным образом и без сбоев, то виновным будет считаться водитель. Если система не смогла предотвратить аварию, но водитель при этом допустил, что автомобиль попал в опасную ситуацию, точно так же виновным считается водитель. Если есть какой-то дефект или неисправность транспортного средства или ПО, водитель может подать иск к производителю автомобиля или разработчику.

Интервью взяла Яна РОЖДЕСТВЕНСКАЯ.


  Вся пресса за 27 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт